Как исправить CLS Send и MAPI ошибки в Outlook.
Я помогал в переходе от Novell к Microsoft’s Active Directory и в школе, и в университете и я заметил, что такая проблема возникает достаточно часто. Я думаю, что всё дело в установке GroupWise. Если у вас возникает ошибка Mapi32 при загрузке Microsoft Outlook, и вы недавно, используя GroupWise перешли от Novell к Microsoft’s Active Directory, наши советы помогут решить проблему.
Инструкция
- 1 В папке Windows/System {или Windows\System32}, переименуйте файл Mapi32.dll. Далее запустите программу FixMapi.exe
- 2 Закройте все запущенные приложения, особенно Microsoft Office.
- 3 Нажмите Пуск, затем Поиск.
- 4 Выберите «Все файлы и папки».
- 5 Введите имя mapi32.dll и нажмите «Поиск».
- 6 Когда поиск будет завершён, щёлкните правой кнопкой мыши на файле mapi32.dll в папке Windows\System {или Windows\System32}, затем переименуйте. (Если mapi находится в памяти, то вы не сможете его переименовать. Нажмите Ctrl-Alt-Delete и Завершить на mapiisp32. Убедитесь, что файл не запущен до переименования.
- 7 Введите Mapi32.old, затем ENTER.
- 8 Выберите новый поиск и «Все файлы и папки».
- 9 Введите fixmapi.exe, затем нажмите «Поиск».
- 10 Когда процесс поиска будет завершён, двойным щелчком запустите Fixmapi.exe, чтобы начать процесс восстановления.
- 11 Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить процесс исправления ошибки MAPI в Outlook.
Подсказки и предупреждения
Перед тем, как следовать нашей инструкции, можно просто почистить почтовый профиль в панели управления.