Как настроить панель быстрого доступа в Microsoft Office 2007

Как настроить панель быстрого доступа в Microsoft Office 2007

Microsoft Office 2007 имеет совершенно новый внешний вид: закладки и группы, которые можно использовать для выполнения команд. Если вам нравится иметь команды на панели инструментов для быстрого выполнения, Microsoft создал панель быстрого доступа. Добавляя команды на эту панель, вы будете иметь быстрый доступ к самым распространенным функциям любой программы Microsoft Office 2007. В данной инструкции мы работаем с программой Word, но те же действия можно проделывать во всех программах Microsoft Office 2007.

Инструкция

  • 1 Щелкните по стрелочке раскрывающегося меню рядом с панелью быстрого доступа и выберите «Другие команды». Откроется экран с параметрами Word.
  • 2 Выберите «Все команды» из раскрывающегося меню «Выбрать команды из:». Вы увидите полный список всех команд, которые можно добавить на панель.
  • 3 Выделите команду, которую вы хотите добавить на панель быстрого доступа, затем нажмите кнопку «Добавить», которая находится по центру. Когда вы нажимаете «Добавить», команда появится в колонке справа. Повторяйте эти действия до тех пор, пока вы не добавите на панель все необходимые программы. Если вы случайно добавили команду, которую вы не хотите видеть на панели быстрого доступа, выделите ее в правой колонке и нажмите кнопку «Удалить».
  • 4 На данном этапе, у вас появится неорганизованный список команд. С помощью кнопок «Вверх» и «Вниз», которые находятся справа, вы можете упорядочить ваши команды. Для этого нужно выделить команду и переместить ее с помощью этих кнопок.
  • 5 Чтобы упорядочить команды еще больше, между ними можно добавить разделители, чтобы не казалось, что они сброшены в одну кучу. Разделитель – линия, которая будет отделять одну команду от другой на панели быстрого доступа, благодаря чему вы можете собрать команды по группам. Его можно добавить так же, как и команды. Выделите «Разделитель» в левой колонке (он должен быть вверху списка) и нажмите «Добавить». Затем, с помощью кнопок «Вверх» и «Вниз», разместите разделитель в нужные места в списке команд.
  • 6 Когда закончите, нажмите «ОК». Меню параметров Word закроется, а все выбранные вами команды появятся на панели быстрого доступа.
  • 7 Microsoft Word также предлагает вам варианты размещения панели быстрого доступа. Она может находиться в самом верху программы или же сразу над документом. Чтобы изменить расположение панели, нажмите на стрелочку раскрывающегося меню рядом с панелью быстрого доступа и выберите «Разместить под лентой».